В БМВ Е39 устанавливались два типа замков зажигания. Условно можно разделить на до и после рестайлинга. Оба замка визуально схожи и имеют общие неисправности, но также присутствуют различия и особенности.
Основной неисправностью замка зажигания BMW Е39 последних лет выпуска является износ личинки замка. Проблема достаточно распространенная и достаточно успешно излечима. Личинка разбирается, все изношенные элементы меняются и замок продолжает служить верой и правдой.
Гораздо более интересная ситуация, когда ломается штанга (хвостовик) замка зажигания. Определить неисправность самостоятельно не сложно: ключ проворачивается в замке, но не происходит никакой реакции. Это может произойти в любом положении замка зажигания. Если износ личинки и ее полный выход из строя можно предотвратить заранее (замок при повороте ключа подклинивает), то штанга ломается без каких-либо на то предпосылок.
Также в список неисправностей можно внести и поломку механизма блокировки руля. Проявляться может по-разному, но классика жанра — это невозможность провернуть руль при заведенной машине.
По нашим наблюдениям, владельцы БМВ при разных неисправностях любят штудировать форумы и собирать информацию в интернете. Стоит ли тратить свое время? Гораздо лучше сразу обратиться в компанию otkroem.by. Наш специалист незамедлительно выедет в любую точку Минска и Минской области и отремонтирует замок зажигания в кратчайшие сроки.
© 2024 Otkroem.by · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Вскрытие и ремонт замков в Минске