26 июня 2017      49      0

Ремонт замка зажигания Volkswagen Golf 5

Замок зажигания в автомобиль Volkswagen Golf способен преподнести сюрприз своему владельцу в самый неподходящий момент. Проблемы наблюдаются даже в достаточно свежих автомобилях с не большим пробегом.

Ремонт замка зажигания в Volkswagen, дело достаточно непростое, а в некоторых случаях и не быстрое, даже для профессионалов.

Ремонт замка зажигания Volkswagen Golf самостоятельно

Всегда были люди, которые большую часть поломок в своем автомобиле устраняли самостоятельно, а в связи с теперешней экономической ситуацией в стране, таких «механиков» стало значительно больше. На данный момент много информации по снятию и ремонту замков, но не все так просто.

С большой долей вероятности ремонт замка зажигания вашего Volkswagen Golf закончится в лучшем случае потраченным временем, а в худшем — замок автомобиля попросту будет доломан окончательно.

Какие сложности могут вас ожидать?

пошаговая инструкция, как отремонтировать замок зажигания автомобиля Volkswagen Golf и с чего начать?

  1. Добраться до замка. Казалось бы, какая проблема открутить пару винтов, снять пластиковый кожух около руля и вот он замок. В некоторых моделях так и есть, но, например, в Фольксваген Т5 (в отличии от golf), обязательно надо снимать руль, иначе вы просто поломаете пластиковый кожух, ведь без снятия руля нижняя часть пластика не снимается. Беда вроде не большая, но уже неприятно.
  2. Снять замок. В большинстве современных автомобилей замок крепится на болтах, которые имеют круглую шляпку, то есть никаким ключом или отверткой открутить их не получится. В случае с замком зажигания Volksvagen Golf и так не легкая задача усложняется еще и довольно плохим доступом.
  3. Разборка замка. И так, вопрос со снятием решен, замок у Вас в руках, ура! Что дальше? Надо достать сердцевину замка. Вот как раз по этому вопросу, найти подробную информацию не проблема и сделать это можно за 1 минуту. Но тут опять «но!» дело в том, что сердцевина легко снимается, только во втором положении ключа, а если замок доходит только в первое или не проворачивается вовсе?! Ну ладно, предположим, что у Вас легкий случай, ключ вы провернули, сердцевину сняли.
  4. Диагностика неисправности. В одной руке у вас сердцевина в другой корпус замка, в чем именно проблема? Что надо разбирать и ремонтировать? Предположим у Вас проблема в износе сердцевины и ремонтировать надо ее. Как разобрать, ничего не понятно, нет ни стопорных колей, ни штифтов, ни секретных кнопок, ничего. Читаем интернет, говорят что-то где-то надо сверлить, пилить, долбить и резать, и будет вам «счастье». Поверьте, очень большая вероятность того, что сердцевину Вы приведете в негодность и заодно повредите кольцо иммобилайзара, а это уже серьезно. Но в большинстве случаев проблема все-таки в самом замке. Его безусловно можно разобрать и собрать, не будучи специалистом, но найдете ли Вы неисправность, устраните ли Вы ее?
  5. Сборка замка. Вроде бы ничего сложного, но и тут могут быть нюансы. Нам доводилось видеть мастеров по ремонту замков с недостаточным опытом работы, которые прокалывались на этом этапе.
  6. Установка замка. Если Вы осилили предыдущих 5 пунктов, то этот этап не будет для Вас проблемой!

Это достаточно сокращенный список манипуляций, которые Вам предстоит сделать при ремонте замка зажигания Фольксваген самостоятельно. Подумайте, стоит ли рисковать или обратиться к специалистам. Ремонт замка не самый дорогой ремонт, относительно других неисправностей.

Известно, что каждый должен заниматься своим делом.  При возникновении неисправности, сделайте правильный выбор, обратитесь к профессионалам. Экономьте Ваше время и деньги.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
срочная служба вскрытия замков

+375296661384  Велком

+375336661384  Мтс


Служба срочного вскрытия замков в Минске и области

Работаем: круглосуточно

Рубрики
Свежие записи

© 2017 otkroem.by · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Вскрытие и ремонт замков в Минске

Яндекс.Метрика